Портал МФТИ планирует использовать на сайтах приложения социальных сетей и сервисов. В каких из нижеперечисленных сервисов вы зарегистрированы?

ТолькоVKontakte.ru
Только Facebook.com
Только Gmail.com (Google)
VKontakte.ru и Facebook.com
VKontakte.ru и Gmail.com (Google)
Facebook.com и Gmail.com (Google)
Все три сервиса
Ни один из перечисленных

Новости биотехнологий ( Архив )
atom
Только свежие
НовостьРаскрыты функции "мусорной ДНК" (22.09.2012)

Ученые подвели предварительные итоги масштабного проекта под названием "Энциклопедия элементов ДНК" (Encyclopaedia of DNA Elements, ENCODE), в ходе которого было установлено, что около 80 процентов генома имеет регуляторную функцию. Результаты совместной работы ученых из 32 научных институтов представлены в статьях, опубликованных в журналах Nature, Genome Research и Genome Biology. Всего в рамках проекта свет увидели около 30 научных работ, в нем участвовали 442 ученых.

НовостьНайден ответственный за чувствительность к инсулину ген (22.09.2012)

Группе ученых из Оксфордского и Кэмбриджского университетов (Великобритания) впервые удалось выделить ген, ответственный за чувствительность тканей к действию инсулина. Авторы предполагают, что это достижение изменит подход к лечению диабета второго типа. Работа опубликована в New England Journal of Medicine.

НовостьОткрыт уничтожающий бета-амилоид белок (22.09.2012)

Американские ученые открыли белок, эффективно снижающий концентрацию бета-амилоида - протеина, скопления которого образуют амилоидные бляшки в мозге пациентов, страдающих болезнью Альцгеймера. Об этом сообщает сайт Emax Health. Результаты работы, проведенной исследователями под руководством Малькома Лейссринга (Malcolm Leissring), опубликованы в журнале Molecular Neurodegeneration.

НовостьГеном денисовского человека отсеквенирован с высокой точностью (15.09.2012)

Геном денисовского человека, прочтенный вчерне в 2010 году, удалось отсеквенировать «набело» (с 30?кратным покрытием) благодаря новым методам работы с древней ДНК. Важнейшим результатом исследования является составление подробного каталога генетических изменений, закрепившихся у сапиенсов после их отделения от общих с денисовцами предков.

Новость10 фактов о бактериальных инфекциях (05.09.2012)

Публикуем статью канд. биол. наук, зав. лабораторией вирусов микроорганизмов Института микробиологии РАН им. С. Н. Виноградского, доцента МФТИ Андрея Летарова.

НовостьКомпьютерное моделирование заменит химические методы поиска новых лекарств (13.04.2012)

Учёные из Свободного университета Амстердама (Нидерланды) и их коллеги из Венского университета и Венского медицинского университета (Австрия) получили новую информацию о молекулярном базисе рецепторов GABAA (ГАМК) — важном классе рецепторов мозга, участвующих в регулировании уровня возбуждения нервных клеток. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Chemical Biology.

НовостьНовый метод секвенирования ДНК обещает революцию в генной инженерии (03.04.2012)

Исследователи из Университета штата Вашингтон (University of Washington) под руководством профессора физики Йенса Гундлаха (Jens Gundlach) разработали датчик, позволяющий быстро и недорого определять генетический код по изменению уровня тока при пропускании цепи ДНК через нанопору. Работа, обещающая революционные изменения в процедуре секвенирования геномов, опубликована в последнем номере Nature Biotechnology.

НовостьОпухоли семи органов удалось вылечить одним антителом (29.03.2012)

Группа ученых во главе с профессором патологии Ирвингом Вейссманом (Irving Weissman) из Стэнфордского университета создала антитело, которое эффективно при лечении различных раковых опухолей, сообщает Science Now. Ученые добились результатов с образцами рака груди, яичников, толстой кишки, мочевого пузыря, мозга, печени и простаты. Работа опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

НовостьПоказана возможность убивать раковые клетки их же оружием (29.03.2012)

Онкологи показали, как, блокируя ключевой фермент, помогающий конвертировать глюкозу в энергию, можно создать условия для уничтожения клеток рака простаты. Открытию посвящена статья, опубликованная в журнале Cancer Discovery.

НовостьНа рынок выходит дешифратор ДНК в виде USB-флэшки (21.02.2012)

В Великобритании создан самый крошечный автоматический расшифровщик генома в мире. Он появится на прилавках уже в нынешнем году, причём — с довольно привлекательным ценником. А компанию ему составит не менее интересный ДНК-анализатор, заключённый в сервере.

НовостьЗависит ли пол рыбы от температуры воды? (30.12.2011)

Пол любого организма, будь то животное или растение, записан в его ДНК. Однако не секрет, что многие животные научились его менять. Такой фокус, в частности, проделывают некоторые рыбы: к примеру, сибас, родившись генетической самкой, потом вдруг становится самцом. Впрочем, «вдруг» не совсем уместное слово: учёным удалось установить, что пол некоторых рыб, в том числе и сибаса, зависит от температуры окружающей среды. То есть пол организма определяется совокупностью генетических и экологических факторов.

НовостьСоздана математическая модель для предсказания побочных эффектов лекарств (22.12.2011)

Американские ученые создали математическую модель, которая способна выявить побочные эффекты лекарств до начала их терапевтического применения, сообщает Science News. Исследование провела группа специалистов Медицинской школы Гарвардского университета в Бостоне под руководством Ореля Ками (Aurel Cami). Отчет об их работе опубликован в журнале Science Translational Medicine.

НовостьОткрытие: Цвиттер-ионы стабилизируют белковые лекарственные препараты (16.12.2011)

Исследователи из США разработали новый метод стабилизации и защиты молекул белков, не затрагивающий их биологическую активность. Результаты исследования могут оказаться весьма значимыми, поскольку применяющиеся в качестве лекарственных препаратов белки должны быть защищены от защитной системы организма человека таким образом, чтобы их способность взаимодействовать с биологической мишенью сохранилась.

НовостьНа шаг ближе к созданию противовирусного препарата широкого спектра действия (03.11.2011)

Антибиотики широкого спектра действия представлены на рынке фармакологических препаратов уже достаточно давно, однако универсальных препаратов для лечения больных вирусными заболеваниями до сих пор не существует. Исследовательская группа под руководством доктора Альберта фон Брюнна (Albrecht von Brunn) из Университета Людвига Максимилиана (Ludwig Maximilian University, Мюнхен, Германия) и профессора Кристиана Дростена (Christian Drosten) из Университета Бонна (University of Bonn, Германия) выявила химическое соединение, ингибирующее репликацию нескольких разных вирусов, включая чрезвычайно агрессивный вирус SARS, вызывающий у человека тяжелый острый респираторный синдром (атипичную пневмонию).

НовостьЭкспрессия генов меняется на протяжении жизни (03.11.2011)

Для каждой ткани организма каждого человека характера уникальная экспрессия специфических генов. Ученые из Медицинской Школы Блумберга при Университете Джона Хопкинса (Johns Hopkins Bloomberg School of Public Health), Либерского Института Исследования Головного Мозга (Lieber Institute for Brain Development) (Балтимор, США) и Национального Института Психического Здоровья (National Institute of Mental Health) (Бетесда, США) выяснили, что экспрессия многих генов, наблюдаемая во время эмбрионального развития организма, полностью меняется сразу после рождения, а при старении происходят обратные ее изменения. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nature.

НовостьЕжедневный прием аспирина вдвое снижает риск рака (03.11.2011)

Опубликованные в журнале The Lancet результаты недавнего исследования показывают, что регулярный прием аспирина не только предупреждает развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы, но и вдвое снижает риск рака, обусловленного генетическими нарушениями. Исследование проводилось ученым из Университета Куинс (Queens University) и Университета Ньюкасла (Newcastle University).

НовостьВ США объявлен конкурс на секвенирование 100 геномов долгожителей (27.10.2011)

В США объявлен конкурс на наиболее точную и дешевую расшифровку генома 100 долгожителей. Призовой фонд соревнования Archon Genomics X Prize, которое начнется 3 января 2013 года, составляет 10 миллионов долларов. Спонсором конкурса является компания Medco Health Solutions Inc. Люди в возрасте ста лет и старше, геном которых предстоит секвенировать, будут выбраны позднее.

НовостьМышам отредактировали гены с помощью генной терапии и стволовых клеток (17.10.2011)

Исследователи из Великобритании успешно испытали новый метод лечения наследственных заболеваний, основанный на использовании индуцированных плюрипотентных стволовых клеток и генной терапии, пишет BBC.

НовостьАмериканцы вылечили мышей от пищевой аллергии (12.10.2011)

Американским ученым удалось избавить мышей от пищевой аллергии, сообщает MSNBC. Исследование провела группа специалистов под руководством Пола Брайса (Paul J. Bryce) из Северо-западного университета (Northwestern University) в штате Иллинойс. Отчет об их работе опубликован в The Journal of Immunology.

НовостьУчёные определили ген восприимчивости к диабету (07.10.2011)

Экспериментаторы вычислили ген, различные вариации которого определяют, будет страдать диабетом или нет тучная мышь. Это важный шаг к раскрытию тайн данного заболевания и у человека.

Страницы: 1 2 3 4