Новости биотехнологий ( Архив )
atom
Только свежие
НовостьНовые генно-инженерные бактерии выделяют топливо (31.03.2010)

Модифицированные цианобактерии производят заметно больше энергии из солнечного света, чем кукуруза и просо. На примере лабораторной культуры это показали специалисты из института биологического дизайна университета Аризоны (Biodesign Institute).

НовостьНовая бактерия производит собственный кислород для дыхания (30.03.2010)

Микроорганизм, исследованный учёными, обладает обменом веществ, как у аэробной бактерии, но при этом спокойно существует в среде, где нет кислорода. Как микробу удаётся провернуть такой трюк, выяснила команда биологов из Нидерландов, Франции, Германии и Австралии.

НовостьРасшифрован эпигеном человека (18.10.2009)

Американским ученым удалось расшифровать эпигеном клеток человека, сообщает Science Daily. Исследование провела группа сотрудников Лаборатории геномного анализа в Институте Солк (Salk Institute) под руководством директора лаборатории, профессора Джозефа Экера (Joseph Ecker). Отчет об их работе опубликован в журнале Nature.

НовостьВ геномах млекопитающих найдены сотни неизвестных ранее генов (25.03.2009)

Новые методы анализа генома позволили выявить у млекопитающих более полутора тысяч неизвестных ранее генов. Эти гены кодируют не белки, а большие молекулы РНК, выполняющие различные регуляторные функции. Новооткрытые гены демонстрируют высокий уровень сходства (консервативности) у разных млекопитающих, что свидетельствует об их важном функциональном значении. Ранее было известно лишь около десятка таких генов. Как выяснилось, большие регуляторные РНК выполняют в клетках млекопитающих широкий круг задач — от регуляции клеточных делений до управления свойствами стволовых клеток.

Страницы: 1 2 3 4